ФЭНДОМ

«Если маме плохо, то всем плохо!»
Гази
Gazi
Биографические данные
Пол Мужской
Национальность Турок
Семья Неназванная мать (мертва)
Статус Жив

Гази (англ. Gazi) — фоновый персонаж в игре Dying Light, появляющийся во время выполнения задания «День матери», которое выдаёт Лена.

Описание Править

Верный и преданный, Гази долгое время ухаживал за своей больной матерью, которая, к сожалению, в скором времени умерла. Это событие нанесло непоправимую психическую травму Гази, в результате чего он отказался принимать факт того, что его мать умерла. Он создал чучело, которое физически заменило мать, и стал ухаживать за ним, продолжая ходить в аптеку за лекарствами.

Во время эпидемии забаррикадировался у себя в доме и продолжил жить своей «необычной» жизнью.

Когда Кайл Крейн приходит к Гази, тот просит принести ему фильм «Чарли» и шоколадные конфеты, так как Гази говорит, что у его «матери» день рождения. При этом внутрь дома Гази Крейна не пускает. Даже когда Крейн приносит тому всё необходимое, Гази не пускает его, говоря, что ему нужно показать презенты «маме». Тогда Крейн сам проникает в дом через чердак. Когда мы спрашиваем у него разрешения взять медикаменты, Гази не возражает, говоря, что у его «мамы» припадки закончились.

Примечание Править

  • Очень часто повторяет фразу: «Если маме плохо, то всем плохо», над чем иронизирует Лена.
  • В доме Гази можно найти его личный дневник, являющийся отсылкой к книге «Цветы для Элджернона».