3.png
3.png
Кошка
ЭКСПЕРТ
АКТИВНЫЙ НАВЫК
НЕОБХОДИМО: Уровень выживаемости 12

Научитесь делать кошку и с ее помощью быстрее и свободнее передвигаться. Потеряв кошку, вы можете получить новую у кладовщика.

«Кошка» (англ. Grappling Hook) — активный навык выживаемости и предмет экипировки в игре Dying Light.

Описание[править | править код]

«Кошку» можно разблокировать в первой зоне (Трущобы). С помощью кошки можно забираться на крыши зданий. После использования есть короткое время восстановления навыка. Если игрок её потеряет, то может получить новую у кладовщика.

Крайне полезна для более быстрого перемещения по карте города, а также для того, чтобы быстро скрыться от толпы зомби или от вирусоносителей, которые могут забираться за вами по различным препятствиям. Ещё кошку можно использовать как оружие, но в этом качестве она может только сбить с ног. Бесполезна в горной местности, так как из-за строения камней персонаж просто не успевает схватиться за хитбокс скалы.

Для использования кошки её нужно положить в слот экипировки. На максимальном уровне выживания кошка медленнее тратит свой заряд, а так-же быстрее его восполняет.

Все испытания на ловкость требуется проходить без использования кошки.