ФЭНДОМ

Wiki-wordmark

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: СПОЙЛЕРЫ. Будьте осторожны, чтобы случайно не разрушить себе интригу, заложенную в игру Techland!

Да! Да! Да! Мне нужен реактивный ранец. Постройте мне его!
Волкан Дал (англ. Volkan Yasif Dal) - второстепенный персонаж, появляющийся в миссии Запуск.

Биография Править

До эпидемии Править

Волкан Дал был владельцем всех заправок в Харране до вспышки вируса, а так же нанял Толгу и Фатина в качестве рабочих.

События Dying Light Править

Волкан, как и другие люди оказался заперт в карантинной зоне. Однако, он, Толга и Фатин решают выбраться из карантина путём постройки подводной лодки. Дал посылает в башню гонца, чтобы попросить Крейна помочь братьям в создании подлодки. С этого момента начинаются задания близнецов, но Мистера Волкана мы всё ещё не видим.

После выполнения всех побочных заданий Толги и Фатина, с нами свяжется Волкан Дал и даст координаты места на карте Антенны, где он ждёт его. Когда игрок придёт туда, то увидит всю команду в сборе, а Волкан попросит попросит столкнуть построенную братьями подводную лодку в воду. После того как подлодка загорится и взорвётся мистер Дал начнёт срашивать идеи как сбежать из города у близнецов, остановившись на варианте с джетпаком.

События Dying Light: The Folowing Править

Волкан Дал летит с близнецами в самолёте и катапультируется перед крушением. Братья хотят найти его по чипам в сумке и ботинке Дала, поэтому дают Крейну устройство, которые может отследить эти самые чипы. Как окажется в итоге - его убил Полат из-за ботинок.