Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Описание задания[]

По заданию Крейну нужно собрать траву из хижины Сабита. В доме последнего пол обвален, а под ним виден вход в Гнездо прыгунов. Спустившись Крейн попадает в гнездо прыгунов, в нём находится Сабит, начавший превращение в прыгуна. Мутация не была завершена и у него частично сохранился разум. Сабит начал мутировать под солнечным светом и его кожа стала жечься вызывая адские мучения. Сабит просит Крейна окончить его мучения.

«Под хижиной Сабита нашлось гнездо прыгунов. Сам он, скорее всего, мертв... но я не могу сказать с уверенностью, пока не увижу тело. Главное - НЕ соваться туда до наступления темноты.»

«Жжётся... Пощади...» - Сабит

Интересные факты[]

  • Мутация под солнечным светом (как у Сабита) превращает вирала в Синего прыгуна.
  • В сообществе Dying Light задание "Возвышение над плотью" считается одним из самых страшных.
  • В отличии от других гнёзд прыгунов в гнезде с Сабитом прыгунов нет ни днём, ни ночью.

Список подзаданий[]

Objectiveicon
Найдите источник странных звуков
То, что случилось с Сабитом, ужасно. Он оставался в полном сознании, но превращался в прыгуна Лучше не буду об этом рассказывать. Джасиру лучше не знать.
Objectiveicon
Проявите сострадание и убейте Сабита.

Информация о Сабите[]

Сабит был лесничим в сельской местности, и Джасир описывает его как человека, который всегда предпочитал жить наедине с природой и отличался мужеством и отвагой. Он утверждает, что Сабит был настолько храбрым и бесстрашным, что выходил на улицу ночью без обычной защиты, в виде УФ-фонарей и фаеров, даже если в местах, через которые проходил Сабит, было много Прыгунов.

Сабит также путешествовал по сельской местности только пешком, в отличие от того, как Крейн обычно передвигался на своем личном багги, что еще раз показывает, насколько Сабит был "близок к природе". Вероятно, это облегчило ему путешествие ночью, поскольку Прыгунам легче обнаружить выживших передвигающихся на транспорте.

Дом Сабита также был весьма хрупким и не имел защиты от прыгунов.

Advertisement