ФЭНДОМ

Военная винтовка
Military Rifle
Огневая мощь
Огневая мощь 137
Точность
Точность 55
Скорострельность
Скорострельность 100
Магазин 30
Боезапас 90
Стоимость: 8671 $

Военная винтовка (англ. Military Rifle) — огнестрельное оружие в игре Dying Light.

Описание Править

Военная винтовка впервые была замечена во вступлении солдат, удерживающих заражённых, отметив, что у некоторых есть привязанности и короткие магазины. Военная винтовка может быть найдена случайно. Раис целился из собственной винтовкой на Крейна, приказав ему доставить Джейд на свою арену. Как и большинство огнестрельного оружия, винтовка изначально является редкой находкой и доступна в течение нескольких последующих побочных квестов и сюжетных миссий в Трущобах и Секторе Ноль, которую можно обнаружить в руках головорезов Раиса в изобилии Сектора Ноль, а также при случайных встречах с враждебными бандитами в The Following.

По сравнению с полицейской винтовкой военная винтовка хуже по характеристикам, имеет более низкую точность и огневую мощь, но, в отличие от той винтовки, военная винтовка может стрелять полностью автоматическим, а также по-прежнему использоваться в качестве ПМР при использовании одиночных выстрелов.

Местонахождение Править

Это оружие можно найти во время поисков пропавшего патруля в квесте «Договор с Раисом». Оно находится на крыше автозаправки, где есть несколько микроавтобусов и мёртвых наёмников. Винтовка принадлежит наёмнику, который выстрелит по вам без предупреждения. Также винтовку можно взять у бандита в миссии «Поджигатель». Винтовка будет у бандита в ангаре, рядом с набором первой помощи.

Также военные винтовки можно найти в других миссиях, например, в Трущобах Харрана и в Старом городе.

Разное Править

  • Оружие сделано наподобие АК.

Галерея Править

Advanced Military Rifle

Улучшенная военная винтовка

Desert Military Rifle

Пустынный вариант

Advanced Military Rifle 2

2-ой вариант

Camo Military Rifle

Камуфлированный вариант