Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Панорама

Вилледор (англ. Villedor), или просто Город (The City) — место действия игры Dying Light 2 Stay Human. Последнее крупное пристанище человечества, раздираемого инфекцией и междоусобными войнами, которое располагается где-то в Европе, предположительно в центре Германии.

Масштаб — в четыре раза больше, чем Трущобы и Старый город из первой игры вместе взятые[1].

Районы

Известно, что Город не однообразен и поделён на несколько районов, каждый из которых имеет свой уникальный колорит и только ему присущие особенности игры. Районы отличаются возможностями для паркура, врагами и игровыми механиками. Каждая часть Вилледора играется по-своему, что добавляет ему глубины[2].

Примечательна таверна «Рыбий глаз», которая служит объединяющим Город центром и является важнейшей точкой этого населённого пункта. В этой таверне жители собираются со всех краёв Вилледора, чтобы пообщаться и развлечься. Именно там игрок повстречает большинство персонажей[2].

Карта Вилледора разделена на две большие зоны. Верхняя область называется Старый Вилледор, а нижняя — Центральная петля.

Старый Вилледор насчитывает следующие территории:

  • Хаундфилд (ничейная земля)
  • Тринити (территория выживших)
  • Хорсшу (ничейная земля)
  • Куорри Энд (территория миротворцев)

В Центральную петлю входят:

  • Даунтаун (ничейная земля)
  • Уорф (территория миротворцев)
  • Нью Даун Парк (территория выживших)
  • Мадди Граундс (ничейная земля)
  • Остров Святого Павла (ничейная земля)
  • Бульвар Гаррисона (ничейная земля)
  • Лоуэр Дам Эйр (ничейная земля)
  • Новообретённые утраченные земли (территория ренегатов)

Влияние игрока

Одним из главных нововведений в Dying Light 2 Stay Human является возможность изменять Город. Игроку предстоит принимать сложные решения, которые напрямую значительно повлияют на облик Вилледора. Например, любой район можно попросту уничтожить, что приведёт к гибели людей, которые в ином случае могли бы дать игроку интересных заданий, и потере спрятанных там предметов[2].

Разное

  • На ранних промоизображениях был показан концепт-арт парка развлечений с символичным аттракционом-осьминогом. В релизную версию игры он, к сожалению, не попал.

Галерея

Примечания

  1. Dying Light 2 Interview: Native 4K, PS5 and Xbox Scarlett Versions, Factions, Open World, and More
  2. 2,0 2,1 2,2 См. эксклюзивное интервью с главным дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой на E3 2019
Advertisement