ФЭНДОМ

Wiki-wordmark

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: СПОЙЛЕРЫ. Будьте осторожны, чтобы случайно не разрушить себе интригу, заложенную в игру Techland!

Мы верим в нашу способность помочь всему человечеству, с 2002 года.
Logo gre

Всемирная гуманитарная миссия[1], или ВГМ (англ. Global Relief Effort, GRE) — гуманитарная организация во вселенной Dying Light. Появляется в городе Харране после вспышки вируса и начинает сотрудничать с Министерством обороны. ВГМ отвечает за сбрасывание в находящийся на карантине город с авиатранспорта грузов, в которых содержатся продукты питания, лекарства и антизин. Организация отправляет в Харран агента Крейна, чтобы тот вернул украденный Раисом файл #8291 ВГМ.

Роль ВГМ в городе Править

Самолётами C-130 «Геркулес» ВГМ регулярно сбрасывает в Харран ящики с гуманитарной помощью, которые, среди прочего, содержат антизин, который временно останавливает у заразившихся вирусом людей процесс обращения в зомби. По словам Спайка, есть два варианта ящиков: в первом поставляется продовольствие, лекарства и продукты первой необходимости, а во втором — антизин. Кроме этого, задачей организации было поддержание в городе порядка, что стало невозможным после того, как местный политик Кадыр Сулейман, который и был нанят для охраны порядка, обвинил ВГМ в смерти своего брата и украл у организации файл #8291, содержащий полную структуру вируса. Чтобы его не пересылали, ВГМ решила отключить связь по городу.

Содержимое грузов:

Задание по возвращению файла Править

ВГМ отправляет в город внештатного оперативного сотрудника Крейна, чтобы тот вернул файл #8291 под кодовым названием «Tempst». Радистка ВГМ сообщает, что файл содержит описание незавершённого производства вакцины против вируса, которая может быть очень токсична. Кроме того, она говорит, что в файле содержится полное описание структуры вируса, и любая попытка его синтезировать приведёт к огромным жертвам. Первоначально агент строго следует приказам организации, но когда узнаёт от Раиса, что в его руководстве даже не собирались разрабатывать вакцину против вирусной инфекции, планируя вместо этого продать вирус самому богатому покупателю в качестве оружия, он дистанцируется от ВГМ и решает помогать местным жителям.

Ради файла в ВГМ были готовы пойти на любые жертвы: чтобы выжившим из Башни пришлось пойти на сотрудничество с выжившим из ума Раисом, внештатному оперативнику под прикрытием было приказано сжечь целую партию антизина. Когда Сулейман узнаёт о причастности Крейна к ВГМ, он публикует тот самый файл и вынуждает организацию пойти на сотрудничество. Раис договаривается с ВГМ о своей эвакуации в обмен на жёсткий диск с данными исследований вируса. Когда вертолёт прибывает, Крейн добирается до главы бандитов и убивает его. Представители ВГМ предлагают своему бывшему сотруднику эвакуироваться в обмен на жёсткий диск, который он забрал у Раиса. Крейн отклоняет это предложение.

Сотрудники ВГМ Править

Примечания Править

  1. Дословный перевод оригинальной английской расшифровки: «Глобальные усилия по оказанию гуманитарной помощи». В русской версии игры Dying Light организация упоминается только как ВГМ. Несмотря на это, в сообществе была обнаружена следующая подходящая по смыслу расшифровка: «Всемирная гуманитарная миссия». Если данная расшифровка канонична, то, возможно, переводчики взяли за пример реально существующую организацию «Русская гуманитарная миссия» (РГМ), созданную в 2010 году.

Ссылки Править