Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Бурак (англ. Burak) — персонаж, появляющийся в дополнении The Following к игре Dying Light.

Биография[]

До апокалипсиса[]

Ничего неизвестно о жизни Бурака до зомби-апокалипсиса.

События The Following[]

Бурак живёт на ферме Джасира и работает там в качестве охранника. Он встречается во время выполнения основного сюжетного задания «Путь наружу», в котором он охраняет вход в сарай и разрешает Кайлу Крейну войти, чтобы тот встретился с Джасиром.

После завершения задания «Обретая веру» он вывешивает на доске объявлений сообщение с просьбой проверить источник звуков плача ребёнка, доносящихся со стороны парка. Бурак убеждён, эти звуки — демонического происхождения, и их источник беспокоить не следует, и в то же время он устал от любопытства его «старушенции».

Связанные задания[]

Разное[]

  • Burak на польском означает Beetroot (c польск. — «Свекла»). Так называют человека, у которого отсутствуют хорошие манеры или который ведёт себя неподобающе (вероятно, имя выбрано неспроста: ведь Techland — польская студия).
  • Бурак — распространённое мужское имя в Турции, оно произошло от имени Buraq (на арабском — البُراق, что в переводе означает сияющий, молниеносный) — наименование внеземного разумного существа в исламе, на котором пророк Мухаммед совершил ночное переселение из Мекки в Иерусалим.
Advertisement