ФЭНДОМ

Бомбардир (англ. Bomber) — зомби-мутант в игре Dying Light, самоподрывом привлекающий заражённых.

Характеристики Править

Бомбардир — особый вид заражённого, отличительной особенностью которого является высокий рост и торчащие наружу внутренние органы, которые и являются его основным оружием. При приближении к противнику бомбардир издаёт крик боли и взрывается, уничтожая себя и нанося урон по ограниченной площади. Чем ближе противник находится к нему, тем больше урона получит. Радиус поражения — до трёх метров. При взрыве наблюдается эффект отбрасывания.

По аналогии с эпидемией на острове Баной, можно предположить, что свои внешний вид и оригинальный вид атаки бомбардир получил из-за процессов разложения в его организме, где газ по неизвестным науке причинам скапливается во внутренних органах существа, на что указывают пульсации в области выпущенных внутренних органов. Судя по всему, само оружие бомбардира доставляет ему определённые неудобства, поскольку его можно засечь по характерным вздохам.

Стратегия Править

  • Как только мутант начинает биться в конвульсиях — отскакивайте от него в сторону и бегите. Удар ногой по нему смертелен для игрока.
  • Выстрел в живот из огнестрельного оружия аналогично «взорвёт» его. Также можно использовать метательное оружие. Отбегите от монстра на приличное расстояние и стреляйте ему в живот, но знайте: этим вы привлечёте более опасных противников.
  • Используйте ловушки, чтобы убить его (взрывпакеты, мины-ловушки).
  • Собирайте вокруг него простых кусак. Так, при его смерти вы сможете расчистить себе дорогу.
  • Также легко можно убить с расстояния крюком-кошкой.
  • Если нет возможности атаковать издалека или убежать (замкнутое пространство), используйте щит. Ценой потери большей части прочности щит поглотит значительную часть урона, и ваш персонаж не погибнет при взрыве.
  • Использование оружия ближнего боя возможно только при наличии навыка «Метание холодного оружия». Без данного навыка использовать оружие ближнего боя опасно для жизни Крейна.

Разное Править

  • Бомбардир напоминает ранний концепт толстяка — особого заражённого из игр Left 4 Dead (2008) и Left 4 Dead 2 (2009). Даже их оригинальные названия перекликаются: Bomber — Boomer.
  • За убийство бомбардира не награждают опытом в ветке «Сила».
  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории появляется неподалёку (метров 30—35) с вероятностью в 10—15 % и сразу бежит к игроку. В эти моменты опасен больше всего, так как срабатывает эффект неожиданности, но спаун всегда происходит по направлению взгляда игрока на карте.
  • Невозможно лишить его какой-либо конечности: он успевает взорваться раньше.
  • Также в последней сюжетной миссии есть бомбардиры в костюмах химзащиты.

Галерея Править