Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
1062
страницы

86219786.jpg

Башня Искр (англ. Embers' Tower) — здание в Dying Light, располагающееся в Старом городе. Оно находится под управлением группы выживших, называющих себя Искрами.

Описание

Башня Искр представляет собой две башни, расположенные на вершине большой романской церкви. Во время вспышки вируса церковь находилась на реконструкции, о чём свидетельствуют установленные строительные леса, разбросанные строительные материалы и мусорные мешки. Более того, эти башни не одинаковой высоты. И наконец, плакат, служащий для быстрого перемещения в Башню Искр, показывает, что Swatson & Son Construction Company является официальным подрядчиком реконструкции этой церкви.

Разное

  • Башня Искр, по сути, является аналогом Башни Брекена, хоть и без такого большого количества интерактивности с его выжившими.
  • Несмотря на то, что часть верхних строительных лесов имеет ультрафиолетовые лучи, игроку всё равно потребуется взобраться на третий уровень этих лесов, чтобы оказаться в безопасной зоне. Следовательно, заражённые и прыгуны будут преследовать игрока до этой зоны.
Advertisement