ФЭНДОМ

Dying Light Tower

Башня (англ. The Tower) — небоскрёб в районе трущоб города Харрана в игре Dying Light.

Описание Править

Башня представляет собой многоэтажный жилой дом, каждый этаж которого разбит на небольшие квартиры вокруг лифтов в центре. Основными его обитателями являются заражённые выжившие и фракция бегунов. Башня — основная база паркурщиков во главе с Харрисом Брекеном. Жители оставляют записки на доске объявлений на первом этаже в качестве побочных заданий. Рекомендуется периодически проверять доску на предмет заданий, поскольку новые задания открываются по мере прохождения игры.

Башня хорошо охраняется волонтёрами, вооружёнными огнестрельным оружием и патрулирующими первый этаж. Доступ к основному жилому сектору связан при помощи лифта ввиду того, что лестница была подорвана в целях безопасности. В дополнению ко всему по периметру башни стоят электрические ловушки и ультрафиолетовые лампы. На нижнем этаже имеются кладовщик и торговец.

По мере прохождения игры на 18-м этаже происходит массовое обращение из-за нехватки антизина, в результате чего данный этаж опечатывается и становится недоступным до самого конца игры.

Помещения Править

Комната 194 Править

Является условно-личной комнатой Крейна, в которой имеется кровать и хранилище вещей. Расположена на 19-м этаже.

Спортзал Править

Небоскрёб, расположенный рядом с Башней. Основное место тренировок начинающих паркурщиков. Содержит множество выступов, преград и конструкций. Единственным способом добраться дотуда является строительный кран, соединяющий два этих небоскрёба.