ФЭНДОМ

Wiki-wordmark

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: СПОЙЛЕРЫ. Будьте осторожны, чтобы случайно не разрушить себе интригу, заложенную в игру Techland!

DL Банда Раиса

Бандит Раиса.

Банда Раиса (англ. Rais' Gang) — бандитская группировка, возглавляемая Раисом, враждующая с паркурщиками, к которым примкнул главный персонаж, и терроризирующая остальных уцелевших после Харранской эпидемии.

Характеристика Править

Будучи влиятельным деятелем до эпидемии и имея лидерские навыки, Раис смог собрать вокруг себя выживших, в том числе бывших военных, которые занялись мародёрством и грабежом. Эти люди не знают пощады и верно следуют приказам своего лидера, моментально выезжая за очередным сброшенным грузом или грабя и запугивая остальных выживших. Их часто можно встретить на улице, где они собираются в группы от двух до четырёх человек.

После гибели Раиса банду возглавил Каан.

Внешний вид Править

Внешне бандиты выглядят как обычные выжившие, однако их отличительной особенностью являются цвета одежды — жёлтый и чёрный. Их лица постоянно закрыты масками или марлями. По мере прохождения игры у бандитов будет появляться более мощное оружие, в том числе огнестрельное.