ФЭНДОМ

Dying light the following buggy by kmiklas-da28s2a

Багги (англ. Buggy) — транспортное средство в игре Dying Light, представленное в дополнении The Following.

Используется для того, чтобы рассекать по всему Пригороду быстро, стремительно и безопасно выкашивать попадающихся на пути врагов. Багги можно раскрасить, модернизировать его детали, а также установить различные приспособления для эффективного убийства зомби.

Чем лучше по характеристикам детали поставлены на багги, тем быстрее и устойчивее к урону он будет, но не забывайте, что чем каждая деталь выше по уровню, тем дороже на неё обойдутся ресурсы.

Получение Править

Изначально багги становится доступно на ферме Джасира во вступительном задании аддона The Following. По прохождении этого квеста вам придётся поговорить с Кааном, который и подскажет, откуда транспортное средство можно забрать. В дальнейшем багги будет доступен в любой безопасной зоне через устройство вызова машины. Если вы потеряли автомобиль на открытой местности, использование чувства выжившего укажет расстояние до вашего багги, а также направление.

Разное Править

  • Багги выдерживает серьёзные получения урона, такие как столкновение со стеной, взрыв, падение с высоты и удары зомби.
    • К тому же багги поглощает большее количество урона на себя, и только малая часть повреждений доходит до вас.