Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying light the following buggy by kmiklas-da28s2a

Багги (англ. Buggy) — транспортное средство в игре Dying Light, представленное в дополнении The Following.

Используется для того, чтобы рассекать по всему Пригороду быстро, стремительно и безопасно выкашивать попадающихся на пути врагов. Багги можно раскрасить, модернизировать его детали, а также установить различные приспособления для эффективного убийства зомби.

Чем лучше по характеристикам детали поставлены на багги, тем быстрее и устойчивее к урону он будет, но не забывайте, что чем каждая деталь выше по уровню, тем дороже на неё обойдутся ресурсы.

Получение[]

Изначально багги становится доступно на ферме Джасира во вступительном задании аддона The Following. По прохождении этого квеста вам придётся поговорить с Кааном, который и подскажет, откуда транспортное средство можно забрать. В дальнейшем багги будет доступен в любой безопасной зоне через устройство вызова машины. Если вы потеряли автомобиль на открытой местности, использование чувства выжившего укажет расстояние до вашего багги, а также направление.

Разное[]

  • Багги выдерживает серьёзные получения урона, такие как столкновение со стеной, взрыв, падение с высоты и удары зомби.
    • К тому же багги поглощает большее количество урона на себя, и только малая часть повреждений доходит до вас.
Advertisement