Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Wiki-wordmark

Внимание! Эта страница содержит спойлеры. Рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не испортить себе возможную интригу, заложенную в произведение автором.

Атилла - персонаж из Dying Light: The Following.

До Вспышки[]

О прошлом Атиллы известно очень мало, кроме того факта, что он является этнографом (вероятно, специализирующимся на культурных религиозных практиках и событиях, учитывая его более поздние задачи). Атилла, похоже, приехал в сельскую местность Харрана, чтобы использовать свои навыки работы с местными артефактами. связанные с Детями Солнца. Он познакомился с «Полковником» и его женой Жасмин. Подразумевается, что в какой-то момент эти трое стали друзьями. Атилла также страдает, по словам Безликого, формой рака, которая «разъедает его мозг».

После Вспышки[]

По просьбе полковника Атилла согласился остаться, когда вспышка начала распространяться на сельскую местность, вероятно, чтобы полковник мог вернуться в вооруженные силы и организовать попытку сдерживания или сортировки тех, кто пострадал от вируса. Атилла оставался с Жасмин, пока какое-то время спустя полковник не вернулся, чтобы ее эвакуировать. Согласно письму Атиллы (и последним его словам Крейну), в какой-то момент во время этой попытки спасения полковник был укушен и обратился.

Полковник также дал Атилле кое-что, чтобы передать Жасмин (Матери), но только при условии, что ей удалось не допустить, чтобы события Вспышки затуманили ее суждение или довели ее до полного безумия. Скорее всего, это был восьмизначный код, который активировал ядерное оружие на плотине. К сожалению, Жасмин покинула компанию Атиллы через некоторое время после смерти полковника.

События Dying Light[]

Безликий просит Крейна найти Атиллу и помочь ему в исследовании их пророчества. Крейн обнаруживает, что тот сильно пьёт и его дом обесточен.

После восстановления электроэнергии Атилла отправляет Крейна на поиски (его рак не позволяет ему самому идти в поле, из-за орды нежити за пределами дома). Крейн находит ряд монолитов, детализирующих части пророчества, и красную маску, которую он позже приносит Атилле.

Крейн покидает Атиллу и вскоре возвращается. Он находит его кабинет пустым и обнаруживает записку, в которой подробно описывается приезд Атиллы в Харран, вспышка болезни, просьбы, сделанные к нему полковником, и депрессия, которую он испытывает из-за того, что Мать оставила его одного. Атилла сообщает Крейну восьмизначный код, который, вероятно, оставил ему полковник в письме. Крейн обыскивает дом, только чтобы обнаружить, что Атилла перерезал себе горло, одев красную маску, чтобы попытаться воплотить Бога Солнца в себе в соответствии с его интерпретацией пророчества. Крейн берет маску и уходит.

Advertisement