ФЭНДОМ

Арбалет

Стандартный арбалет

Арбале́т (англ. Crossbow) — тип оружия в игре Dying Light. Представляет собой метательное оружие, предназначенное для стрельбы болтами. Является луком, оснащённым механизмами взведения и спуска тетивы.

Виды арбалетов Править

  • Составной арбалет — стандартный арбалет в The Following. Его чертёж можно получить в Пригороде, когда уровень доверия у местных жителей достигнет звания «Гость».
  • Улучшенный арбалет — усовершенствованный арбалет в The Following. Его чертёж можно получить в Пригороде, когда уровень доверия у местных жителей достигнет звания «Прихожанин». Создаётся на базе составного арбалета.
  • «Тепловая волна» — арбалет, введённый в рамках акции «10 за 12». Его чертёж игрок знает по умолчанию. Создаётся на базе улучшенного арбалета.
  • «Порыв ветра» — арбалет, чертёж которого можно получить при покупке дополнения Shu Warrior Bundle. Данный арбалет, в отличие от вышеперечисленных, не требует расширения The Following.
  • Арбалет св. Валентина — праздничный арбалет в честь дня святого Валентина, который можно получить только по квитанции или за выполнение определённой цели в событии сообщества.
  • Арбалет меткого стрелка — арбалет, чертёж которого можно получить за выполнение определённой цели в событии сообщества. Создаётся на базе составного арбалета.