Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
1062
страницы
Это говорит Айо. Доберитесь до ближайшего безопасного места и ждите рассвета. Спокойной ночи и удачи!

Айо (англ. Ayo) — персонаж в игре Dying Light.

События Dying Light

Айо — обитатель Башни, его можно найти на 19-м этаже, где он живёт в одной квартире с Кайлом Крейном.

Он работает диспетчером для паркурщиков Башни, поддерживая с ними связь по радио.

Появляется в сюжетной главе «Воздушный груз»: он присутствует на совещании у Брекена о том, стоит ли идти за антизином к Раису.

После событий сюжетной главы «Братья-сёстры» Айо занимает роль Джейд Альдемир, предупреждая паркурщиков о приближении ночи и напоминая им искать убежище.

Во время поисков Кристова в побочном задании «Блудный сын» Крейн обращается к Айо, который сообщает последнее известное местонахождение юноши.

По окончании финальной сюжетной главы «Эвакуация» после того, как Крейн поговорит по рации с доктором Камденом, можно услышать, как Айо предупреждает паркурщиков о наступлении ночи.

Цитаты

Это говорит Айо. Просто хочу напомнить вам, чтобы вы не играли в героев в темноте. Возвращайтесь сюда или найдите себе убежище. У вас есть один час.

Advertisement