Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Автомат «Кубышка»
Кубышка
Огневая мощь
Огневая мощь 118
Точность
Точность 55
Скорострельность
Скорострельность 90
Магазин 45
Стоимость: 7553 $

Автомат «Кубышка» (англ. Barrel SMG) — огнестрельное оружие в игре Dying Light, введённое в дополнении The Following. Его можно приобрести у торговцев (при наличии 25-го уровня выживаемости), найти в тайниках и редко (вместе с боеприпасами) в багажниках полицейских седанов и фургонов.

Данный вид автомата не поддаётся модернизации и имеет индивидуальный вид патронов, отличный от винтовочных.

Описание[]

Этот автомат — весьма редкая находка в игровом мире Dying Light, зачастую он находится в продаже у торговцев примерно за 10 000 $. Автомат также гарантированно появляется в военных ящиках в Пригороде.

По сравнению с автоматом «Москит», «Кубышка» более скорострельна, но при этом менее смертоносна. Оба автомата, однако, имеют одинаковую точность стрельбы (и неплохую точность при ведении огня от бедра). Кроме того, «Кубышка» дешевле «Москита».

В целом, это огнестрельное оружие заполняет разрыв между менее смертоносными пистолетами и более мощными винтовками. Ввиду высокой скорострельности неопытные игроки могут с лёгкостью выстрелить на несколько пуль больше, чем требовалось, тем самым привлекая нежелательное внимание заражённых, как зачастую это происходит с военной винтовкой.

Разное[]

  • Автомат «Кубышка», по-видимому, представляет собой гибрид двух реально существующих пистолетов-пулемётов: TEC-9 и M3. Хотя конструкция магазина и в целом общая управляемость делают этот автомат немного похожим на чешский пистолет Šcorpion vz. 61.
  • Это один из видов огнестрельного оружия, которое никогда не используется бандитами и членами группировки Раиса. Бандиты, молодчики Раиса и другие враждебные выжившие из огнестрельного оружия, похоже, предпочитают только полицейскую и военную винтовки; их никогда не увидишь с другим огнестрельным оружием, типа двуствольного ружья или немецких / американских пистолетов.

Галерея[]

Advertisement